Страницы

вторник, 21 февраля 2017 г.

Малышковый ловец снов

Привет девочки! 
Сегодня хочу с вами поделится своей новой работой и историей как одна (беременная) подруга повлияла на ее появление. Идея в голове сидела давно, и для кого я буду делать этого ловца, я тоже знала давно, но как всегда времени на воплощение не хватало. Я из категории "запасливый скрапер", и  материалы для работы я покупала заранее и складывала в отдельную коробочку,  по всем подсчетам и по всем приметам я думала, что у подруги будет мальчик. И вот буквально пару дней тому назад я узнала, что на УЗИ уверенно сказали, что будет девочка! Тут то руки и потянулись к коробке с материалами, а там все розовое... не знаю по какой причине, но покупала все розового цвета, хотя думала что будет мальчик и надо было брать все голубое... Так что можно сказать, что я раньше УЗИ знала пол ребенка! 
А вы знаете какие нибудь приметы, что б узнать пол ребенка без УЗИ? 
Делитесь в комментариях....
А теперь давайте вместе посмотри на ловца малышковых снов.
В работе использовала: 



До скорого

Комментариев нет:

Отправить комментарий