Страницы

среда, 25 января 2017 г.

Мужская тема

Привет девочки!
В блоге "Домик рукодельницы" первое задание 2017 года.
Так как мужская тема очень многими любима,  решили первое задание этого года посвятить мужской теме.
Итак главное условие задание это наличие трех обязательных элементов :
 ОЭ : чипборд, брадс, черный/серый/синий цвет на выбор.
 
У меня по вдохновению сложился shadow box 
Сделала его с ноля и на одном дыхании 
 





 В главной роли конечно же мой дорогой Антошка. Бумага Graphic 45, металлические шестеренки, табличка и замочная скважина Prima Marketing, брадс ScrapBerry’s, чип "Просто небо" 
Кстати у меня новы нож с домиками (мелковаты) но все равно мною любимы уже! ;)
Всех крепко обнимаю и до скорого! 
P.S. А еще с сегодняшнего дня я официально безработная! Можно меня поздравить!

1 комментарий: