Страницы

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

ПД ScrapCraft

Привет девчушки!
Я снова в сети и снова с вами! Была я как то летом приглашена побыть ПД в блоге scrapcraft нужно было "поделиться настроением" Вот что получилось у меня. 

Мое настроение как и у всех девушек - переменчиво, но рядом с моим малышом я всегда счастлива. Мое счастье нельзя измерить сантиметрами, оно измеряется космическими масштабами. Будьте счастливы!
По материалам: основной лист бумаги ScrapBerry's, крафт бумага, кусочки бумажечек других фирм,  сантиметр высечка из набора Тильда, слово HAPPY наклейки ECHO PARK, деревянная рамочка и желтый тканевый брадс Crate Paper, чип самолет Prima, скотч и подвеска металлическая самолет ScrapBerry's, чип звездочки Studio Calico. 
До скорого! 

2 комментария:

  1. Юля,такое фото клёвое))) Ты с малышом тут такая счастливая)))))))
    А сама страничка хороша очень!Я неравнодушна к "деревянным" фонам))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная страничка. Оч понравилась!

    ОтветитьУдалить