Страницы

вторник, 21 января 2014 г.

Ленивое настроение и еще один лифтинг.

Привет девочки! 
Я какая то вся ленивая, за все берусь, ничего не делаю. На полу в детской разложено 3 разные работы, то одно поделаю, то другое и толком ничего не делается. Выходные были бешеные, наверно сейчас отхожу от них. В субботу проводила МК по новогоднему альбомчику в "Мире рукоделия" , так трудились в поте лица с двух до пол восьмого, потом бегом на день рождение друга, домой просто приползла. А в воскресенье ходила на МК по Мужскому альбому в стиле Гранж к Ольге Pastila, сейчас в процессе доделывания альбома, так что отчет выложу, как все доделаю! 
Ну а теперь делаю резкий переход на задание , уже успела один раз слифтить работу Iwona, но руки требовали продолжение. 
 И вот мой летний вариант :)

Надеюсь лень меня отпустит и я в скором времени что нибудь доделаю, что бы вам показать ;)
Девочки, спасибо, что вы находите минутку посмотреть мои работы, а тем кто находит 2 минутки и черкает еще пару строк двойное спасибо! 
Крепко обнимаю, доброй ночи!

2 комментария:

  1. И правда очень летняя открытка получилась))
    Спасибо, что творишь с блогом SL

    ОтветитьУдалить
  2. Такое буйство красок! Спасибо за совместное творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить