Страницы

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Открытка по скетчу от Территории талантов

Привет девчушки!
Я сегодня пришла к вам с открыткой и с жалушками. 
Открытку делала по скетчу от блога Территория талантов. 


Открытка свадебная. Бумага новая коллекция Тильда, вырубка завитушка и веточка с листочками,  три цветочка один из них Примовский, веточка с акриловыми капельками, бантик из шебби ленточки, рамочка и завиток - лепнина, слова - натирка и сердечко в стразах, а еще на фоновой бумаге дорисовала контуром серединки цветочков.
А теперь жалюсь: 
Мой малышок опять сегодня с утра расчихался, а если чихнул больше пяти раз за утро - значит заболел. Вот весь день лечились, ненавижу когда он болеет, лучше самой 100 раз переболеть, чем маленький мучается, его раздражают текущие из носа сопли, он с самого раннего детства их сам себе платочком вытирает. Случай был в самом раннем его детстве, ему было 9 месяцев, только пошел, а я разболелась, чихала как слон, так вот в очередной мой чих, мой кнопочка сорвался с места и начал метаться неуклюжими шагами по всему залу, я аж не поняла что случилось, а он такой маленький ляль нашел свой платочек и принес мне, что бы я нос вытерла, это было трогательно до слез. Это было первое проявление заботы моего сыночка обо мне. Сейчас то он уже совсем большой, во всем мне помогает и пыль вытирать и полы мыть и пылесосить, мы вместе варим папе суп, у него свой нож безопасный и доска, я его безумно ЛЮБЛЮМ (это он мне так говорит), я очень сильно переживаю каждый раз когда он заболевает, ни о чем думать кроме него не могу. Как повысить его иммунитет? Как сделать так что бы он реже болел. Мы из за постоянных болезней и в сад толком не можем ходить, 4 дня в саду и вот уже больше месяца дома, завтра собирались  в сад и вот тебе на. Гуляя на улице стараемся с детьми близко не контактировать, в магазины с ним не захожу, в лифте не ездим, руки по 100 раз на день моем. Как еще можно его обезопасить? 

2 комментария:

  1. Очень нежно, мило и так красиво!
    Интересно вы создали пупочки в цветочках! :)
    Мне очень нравится эта тильдо-коллекция бумаги!
    Спасибо от "Территории Талантов"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая открыточка, очень красиво,спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить