Страницы

суббота, 5 октября 2013 г.

Впечатление!

Привет девчушки! 
Этот долгожданный день настал! УРА! Я сегодня была на первых двух мк Evgenia Petzer, что я чувствую, это просто не передать словами! Столько всего хочется рассказать, что даже не знаю с чего начать! Ну начну с фото себя довольной! :)))))))))))
 
 Во первых Женя очень очаровательная милая девушка, с очень милой улыбкой (от нее веет теплотой и уютом), читая блог представляла ее себе другой, думала что она жесткая и амбициозная :)))))))))))) Так что первый плюс - общение в "живую" дает полное представление о человеке.
Во вторых Женя привезла на мк очень много материалов, к своему стыду больше 70% ее материалов я даже ни когда не видела, не то что держала в руках :) Самым большим сюрпризом для меня был размер лампочек! 
Они реально крупные! 
 Страничка про моих мужчин!
В полнейшем восторге от Примовских веточек и цветочков. В первый раз пользовалась цветочным мхом (прикольная штука)! 
В третьих пообщалась с моими подружками по скрапу, и завела знакомство с новыми! Девочки все красотки, хозяюшки, мамки и замечательные бумагоделочки! Вы бы видели какие странички все наделали ,поросячий восторг, все стильные, модные и современные! :))))))
В четвертых, я узнала, что такое скоростной скрап, время ограничено, думать и перестовлять с места на место детали некогда, все штампуется, режется и  выкладывается в темпе вальса. Спасибо Жени за опытный взгляд, советы и помощь, она конечно большая молодец в этом плане, никто не остался без внимания, кружила вокруг нас как пчелка! Благодаря ей у нас и получилась такая красота. 
Еще много есть, что рассказать,но я просто валюсь с ног! И кажется я простыла - сидела спиной к балкону, видать меня сквазануло, уже выпила КОЛДРЕКСА, закапала все что есть в нос, буду держать кулаки то бы не разболеться, не хочется идти на МК по шебби альбому с соплями. :(
Переходим к минусам: я устала как слон! Я не представляю как Женя переносит такие нагрузки ;) МК нон стопом + перелеты. 
 Это мы с Настей с готовыми страничками и Женя!
 А это Женя, я и открыточки!
PS Огромное спасибо девочкам, организовавшим нам эти МК, они большие молодчины, все было ХОРОШО!

5 комментариев:

  1. Юленька, как здорово что ты побывала на этик МК! Хоть и устала, зато столько впечатлений и эмоций! ) Страничка очень красивая получилась!!! Умничка!
    Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, ого какие у вас открыточки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! Юль, молодец, что пост написала! Вдохновила очень-очень, уже не терпится, скорее бы завтра! Меня один вопрос мучает))) На альбом 8 часов выделяется, за это время перерыв обеденный будет? Может быть с собой что-нибудь принести? И по поводу материалов: ковриков для резки, линеек и т.д. всем хватило? А то, Ди писала, что нужно с собой приносить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, будет небольшой перерыв на перекус, лучше что нибудь возьми с собой поесть! Девочки организовали чай, кофе, бутеры и пеньки с конфетами! Я вот уже обед себе закупила! Так что до завтра!

      Удалить
  4. Привет дорогуля!!! Очень рада знакомству!!! Ну и конечно в душе тоже радуюсь, что побывала на Жениных МК !!!

    ОтветитьУдалить