Страницы

понедельник, 1 июля 2013 г.

Мы вернулись!

Привет девчули!
Мы вернулись из Адлера! Приехав домой и положив вещи в стиралку кинулась к ноуту бегом гулять по вашим блогам. Сколько же красоты вы тут наделали, а нас то всего 10 дней не было.
Очень хочу с вам рассказать о нашей поездке и не просто рассказать, а даже показать!
Поехали мы с друзьями в Адлер на поезде. Малой был в восторге, взяли ему в дорогу вкусняшек и PSP. Так что он всю дорогу был в шоколаде!
Приехали в 5 утра на вокзале нас встречали, правда сначала мы ушли не за тем мужчиной :) Он тоже встречал Настю с Волгограда (Настей зовут мою подругу, она со своим парнем ездила с нами), но слава Богу не успели с чемоданами далеко уйти от вокзала как позвонила нужная женщина. :)
В поезде я умудрилась заболеть ангиной (с гнойными гландами и температурой), состояние первых 4 дня было ужасным,  но я держалась молодцом и вела активную жизнь, хоть было тяжко.
Разобрав вещи легли спать, а потом бегом знакомить ребенка с морем. Еще в Волгограде выучили слово море (мойе). Придя на пляж малой закатил истерику требовал мойе, то что мы ему показали явно его не обрадовало, было чувство что он ожидал что то другое.
Поорав так минут 10, мой муж не выдержал, скрутил парня в бараний рог и отпер домой досыпать!
На следующий день мы разработали план Б, придти на пляж, по дороге зацепить вкусняшек и просто поиграть на пляже как будто бы это большая песочница, наш план удался! :)
Из воды вытащить не могли, аж губы синие были.
Так что в последствии только продрав глаза ото сна он кричал ам, мойе, пак (завтрак, море, парк)
Кушали в основном в кафе.
Один раз дошли до М, далековато уж очень от нашего дома.
Ездили в дельфинарий, правда маленько опоздали на выступление, но все оставшиеся 30 минут малой сидел с открытым ртом, ему уж очень понравилось.

Жарили шашлыки и один раз форель, ммммммммммм какая же она была вкусная!
Ходили практически каждый вечер на море, а потом в парк.

Малому чоень нравилось играть на пляже.

Я искупалась только один раз в последний день, хоть и боялась что меня опять температурой накроет, но посчитала что приехать на море и не окунуться это воооооообще ни куда не годиться!
Были и минусы в нашем отдыхе: очень низко летают самолеты, пробки по городу, холодно по вечерам, влажность. А в остальном все ок. Но в следующем году решили на семейном совете лететь в Турцию, так что отгуляю юбилей и начнем копить бабосы!
А это единственное фото всей нашей семьи на отдыхе. Семён отказался наотрез позировать незнакомой тете! :)
Всех крепко обнимаю, соскучилась страшенно!
 Завтра будет пост с конфеткой, так что на долго не прощаюсь!

1. С возвращением!!!
    Ангину нужно было лечить водой морской, пару раз прополоскала и все)))

2. С возвращением! Ждем новых скрап-работ)

3. С возвращением!! какие фотки классные особенно малой на закате, это нечто!!!! Очень красиво!!!!!!