Страницы

воскресенье, 31 марта 2013 г.

СП. 3 разворот

Привет девчулюшки! У меня утро началось ой как весело! Ноут не видит мышку, это какая то мука. Позавтракали и поехали стричь мелкого, Сенька пошел в отказ, уламывали всей парикмахерской, но он был непреклонен. Проехали по всем магазинам с лентами, они как на зло закрыты, надеюсь вечер будет лучше! :( Сейчас покажу вам 3 разворот по заданию Галины Проценко. В 3 развороте надо использовать фауну + бусины, стеклашки, акриловые украшения. 
Вот какой разворот получился у меня. 

Эта страничка о 2 месяце. Сеня рожден в год кролика и костюмчик зайки у нас тоже имелся :) 
 Открываем фотографию а под ней еще одна, и кармашек на котором табличка с ростом и весом и всякие красивости.
 Даже брадц в виде морковки есть, кстати Семен очень любит морковь, что нельзя сказать о его папе. Так что овощной он в меня.
 Под верхним фото прячутся еще фоточки малыша, на внутренней где табличка первая улыбка - это и вправду первый раз он мне улыбнулся, а под руками был телефон и я успела его сфоткать.
 Под этим фото еще одно фото и кармашек с бирочкой, на бирочку я наклеила зайку, но забыла сфоткать. :)
А вот и табличка поближе. 
 Эта страничка про 3 месяц, здесь уже малой улыбается во всю.
 Нижнее фото - открывашка, закрывается на шнурок с бусинкой об брадц с утей.
 Здесь у нас красота.
 А это фото в открытом виде. Сёмушка очень любит купаться.
 Это фото тоже открывается, а там кармашек с тегом.
 А с другой стороны место для папиных воспоминаний, мы в 3 месяца попали в больницу, вот пусть и напишет как он за нас переживал.
А это фото - карман, туда мы засунули еще одну фотку, на обратной стороне я написала свои воспоминания про те недели в больнице, не стала фоткать, т.к. это только для Семена! :)
Ну вот и все на сегодня, пошла делать свадебные приглашения, а то муженек уже скоро уедет играть в футбол, а мне идти сторожить сон лохматого малыша. :)

6 комментариев:

  1. Какой нежный разворот)))) И малыш - чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый ушастик :))) - здорово подобраны фотки на развороте с фотографиями, где малыш с ушками :).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой заюшка милый!!!!!! Прелесть!!!!!! Отличный разворотик))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой малыш хорошеньй, просто прелесть невероятная!! Такой лапочка!!!!!! Странички классные получились!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все таки как хорошо,что практически во всех семьях есть фотоаппарат,сколько моментов можно заснять из жизни своего малыша.
    Юль у тебя не альбом получается,а произведение исскуства скрапбукинга.
    Извини,но буду тебя лифтить по "черному"!!)Зачем мне свою седую головушку ломать,если такой образец перед глазами.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О твоей карамельке отчиталась у себя в бложике,спасибо тебе ще е раз и здесь, я в полном восторге от твоего подарка!!!!)

      Удалить