Страницы

среда, 7 мая 2014 г.

Открытка по скетчу №9 блога Скрап Копилка

Доброе утро девчушки!
У меня оно оказалось совсем недоброе, а не доброй была еще и ночь. Малой заболел, находился по лужам в резиновых сапогах видать. Всю ночь не спали, его раздражает текущие сопли, так вот всю ночь носик и лечили. С утра встали так так рано, что еще папа не успел на работу уйти. Обычно мы так рано не встаем. Вот вызвали врача, сидим ждем.
Ну а пока спешу с вами поделится новой моей открыткой, которую сделала по скетчу блога Скрап копилка.
Скетч отразила зеркально.
 Чего тут только нет, прям как мне нравится :) Минимализм это вообще не мое :)
Цветок белый центральный - Прима, шебби лента насыщенного голубого цвета, вязаный цветочек мой самодельный, в серединке у него брадц хрусталик, цветочки голубенькие, вырубка завиток и веточка, лепнина овальная рамка и воробушек, рафия, лента с розами, жемчужный завиток, пуговка обтянутая тканью, паетки. Фон приукрасила при помощи штампинга, скотча полосатого и брызг спреем коричневого цвета. 
На этом все. Всем удачи.Не болейте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий