Страницы

суббота, 19 апреля 2014 г.

Деревенский стиль.

Привет красавишны! 
Все куличи напекли? Яйца все накрасили? Я с 9 утра на ногах, как пчелка. Спекла 40 маленьких куличей и 8 больших. Пашу на две семьи, мама тесто ставить не умеет, вот ее с папой и подкармливаю. Вот только управилась. А яйца у меня в этом году гламурные, в стразах! :)
Хвалюсь. 
Мелкий помогал стразинки клеил, все руки теперь у него синие. Мы с ним так были увлечены, что даже наш папа сидел с нами за столом и пил кофе и незаметно для себя тоже украсил одно яичко. Вот какие мы сегодня молодцы. 
Так что всех вас с наступающим праздничком! 
А я вам покажу открытку сделанную по заданию блога "Ветер перемен". 
В деревне ни разу не была, нет, вру была один раз. Мы когда только с мужем начинали дружить ездили на его дачу, она находилась за Волгой, в деревеньке. Замечательное было место, прям с беседки 10 шагов и озеро, прям считай в огороде можно рыбу ловить, и тут де купаться. Мама Антошкина умерла и ухаживать за дачей было некому, мы были студентами и вообще мы тогда и не думали что будем вместе, тогда мы были только друзьями. И дачу муж продал, вот бы мы сейчас как клево там отдыхали летом семьей, ну кто же знал. 
Так что впечатления о деревне у меня только от той поездки, и вот моя открытка.
Для меня деревня - это ставни, белье во дворе на прищепках, много ягод, цветочная клумба у беседки, леечки для полива зелени и с утра роса на траве. А еще воздух - свежий, легкий. 
Ой, поймала себя на мысли что хочу в деревню. 
С наступающим праздничком. Тепла на улице и в сердцах!

4 комментария:

  1. Юль, ну молодец!!! Яйца та какие!!! Ух!!!
    Тебя тоже с праздником!!! Всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открыточка, спасибо от Ветра перемен , со стразами очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открыточка получилась. Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить