Страницы

пятница, 24 января 2014 г.

Открытка Дачно - чайная.

Привет девчушки! 
Сегодня пришла показать вам новую открытку по заданию  блога Paper Fun
По заданию надо сделать любой скрап объект с использованием чайной атрибутики. 
В нашей семье чай очень даже пьется, причем пакетированный чай используем крайне редко, я люблю заваривать. Моя мамочка приходя ко мне в гости всегда просит заварить ей свежего чайку, у меня большой ассортимент баночек с разными чаями. Я люблю черный с добавлением ягодок, очень люблю с вишней, а еще с черникой, а еще с мятой. Мама же любит зеленый чай без всяких там "примесей". Сенька чай пьет с 4 месяцев, он только голову толком начал держать, так баба его уже подпаивала чуть подкрашенным кипяточком. Так что он у меня тоже любит по чаевничать, сам требует: "Мама, налей мне цай"
Так что мимо этого задания я пройти не смогла. И у меня сложилась открытка. Дачно - чайная.
 Бумага деревянная фирмы Scrapberry's, еще есть кусочки в горошек и бежевой фирмы  Fleur-design, т.е. я полностью подержала нашего производителя, сердечки и салфетка - вырубка при помощи машинки Big Shot (моя верная помощница), цветочек вязанный самодельный (вязала по видео уроку), немного кружева, рафии, цветочек, вишенка тоже фирмы Scrapberry's, брадц - цашечка и бронзовая подвеска ложечка, сахар то чем то надо мешать! ;) Еще есть красные пуговки, картинку распечатывала на принтере (муж купил, счастлива до безумия). 
А здесь детальки поближе. Мне прям уже лето хочется, открыточка прям дачная получилась, теплая и уютная. 
Всем удачных выходных, пойду ка я заварю вкусного чайку!

5 комментариев:

  1. Работа уютная получилась, а еще мне нравиться когда идет описание к работе. Получается отдельная её история. Одушевляется сразу. :) Интересно читать. Сама иногда ленюсь, а у других то читаю с удовольствием. )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и уютная открытка! Спасибо от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, Даш!!!!! очень!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить