Страницы

пятница, 22 ноября 2013 г.

Брррррррррр!

Девчушки ну вот и я после поста "Прощай осень", сделаем "Привет зима"!
Я не знаю как у вас, ну у нас сегодня действительно холодный день бррррррррр! Народ как воробушки распушился, шарфики, варежки, свитерки - сегодня очень актуальны. Пронизывающий ледяной ветер, серость и пустота - вот что творится на улице, самое время утепляться! 
Задание в котором я поучаствую, как раз в тему, что сейчас особенно хочется! 
А хочется: уюта, тепла и комфорта. А для меня это свитер - теплый, вязанный, желательно красный с оленями или белыми снежинками. А еще шарф и шапка - обязательно с помпонами. 
А дома когда холодно люблю ходить в шерстяных носках и мохровом халате!  Когда дома было холодно, мои халаты и муж на себя пялил. :) А еще для меня тепло и уют - это кофе поздно вечером с мужем на кухне! ВО как! 
И вот моя открытка по заданию! 
 Открыточка мягенькая, тканевая на синтепоне. Вот эта тканюшка - и есть ассоциация со свитером, который дает самое настоящее тепло.
 Лента с помпонами - шарф и шапка - греющая нас в новогоднюю ночь.
 Цветочек из фетра вырезан при помощи ножей и биг шота! Шебби лента, вощеный шнур - текстиль для пущей теплоты. Рафия, ягодки для флористической части открыточки.
Лошадка - символ года, ну куда без нее? А салфеточка - это моя любовь к кофе! :))))
А еще я вчера училась вязать крючком по видео! Связала снежинку - часть ее видно на втором фото (она справа), думала не получится, но нет я настырная, рада за себя, т.к. последний раз крючок держала в руках 15 лет назад, когда в школе обвязывала салфетку. Правда что то пряжа видать не та, у тети на видео она вся ровная получилась, а у меня как медуза. Сейчас мужа заслала в магаз с пряжей, привез - хлопок. В ночь сяду на ней тренироваться, завтра покажу что вышло!
Совсем забыла коробочку для этой открытки показать!

 
До завтра девочки! Вы меня уж извините, ну не успеваю я отвечать на ваши комменты, я всегда вас читаю, радуюсь что нравится, но времени ответить нет. Я вас лю, спасибо!

1 комментарий: