Страницы

понедельник, 11 ноября 2013 г.

После МК нереальной Виктории!

Привет девчульки!
Сегодня была на МК у самой нереальной девушки Виктории, это что то! Не могу собрать в кучу все те мысли и эмоции которые сейчас бурлят во мне.
 Это было что то:  море пасты, грунта, спреев, туши и воды. 

 Сколько было вылито спреев и воды не измерить литрами, это надо видеть. Рассматривая работы Вики в стиле микс медиа я и представить не могла как все это можно сделать своими руками, но оказывается можно. Конечно, самому до всего этого дойти я бы наверно и за лет 10 не смогла.Вика замечательно все объясняет, все наглядно, все понятно. Она просто чудесница, с учетом еще и примотанной к торсу руке, со всем справляется с легкостью. Помогает она в работе не только физически, но и морально, постоянно подбадривает, вселяет уверенность в себя и в свои силы. А как ловко она смешивает цвета, пшик спреем, пшик водой, пшик спреем и в ее руках красота, пару капель чернил и вообще шедевр. Она нереальная!Все получается так легко и непринужденно, видно как она кайфует от всего этого процесса. Первую страничку Вика пшикала под моим пристальным взглядом, объясняя что да как, вторую уже пшикала я, под контролем Вики, сначала было страшно, а вдруг что то сделаю не так, а вдруг все испорчу. Но Виктория сразу сказала, что нужно расслабиться и получать удовольствие от процесса, я так и сделала, правда на первой самостоятельной страничке я все таки еще боялась хватить лишка и скромничала в цвете, но потом я втянулась, расслабилась и понеслось, я начала получать наслаждение от процесса, поймала себя на мысли что первый раз скраплю и не парюсь что там получается, просто пшикаю, лью и получаю удовольствие от всего этого творческого процесса. 


Затем мы сушились, пили кофе с бутербродами (не перестаю благодарить Наташу, за замечательную организацию этого мероприятия, ты БОЛЬШАЯ УМНИЧКА, все было кул), мило болтали, вообще обстановка была очень уютная, я чувствовала  себя очень комфортно, причем прям с первых минут МК. 
Потом клеили фото, украшали свои странички. Я узнала столько много нового, об украшательстве, всегда боялась штампов, а тут оказывается вся красота. Вика подходила к каждому, каждому показывала что да как, а потом еще и контролировала процесс, что бы не сбились с верного пути, вообще она  вселяет уверенность в себя и свои силы, это очень ценно.

Завершающей частью стало "одевание" в пасту и спреи обложки, как раз закрепили в памяти всю последовательность проделанных манипуляций. 

Желания спешить не было никакого, хоть я и заскучала по малому, медленным шагом я шуршала домой, осмысливая все что со мной сегодня происходило. Я верю в то, что люди в нашей жизни появляются не случайно, и встреча с таким  НЕРЕАЛЬНЫМ человеком неслучайна и именно в этот период жизни. 
Я вышла с МК с желанием жить, я вышла окрыленная, это не передать словами, я это просто чувствую. 
Я люблю свою семью я люблю своего замечательного мужа я люблю своего самого лучшего на земле сына. У меня сейчас нет сил, я физически устала, но уже завтра утром я начну сворачивать горы. 
Вика, если ты читаешь, еще раз спасибо тебе просто за то, что ты такая нереальная.

2 комментария:

  1. ну вот, а почему так мало фоток!? Хочется больше... ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Юль!!!!! Столько эмоций! :) Классно, что есть возможность бывать на МК таких мастеров!

    ОтветитьУдалить