Страницы

понедельник, 14 октября 2013 г.

МК Жени по ШЕББИ АЛЬБОМУ

Привет девчули! Как быстро летит время, вот недавно был Женин МК по альбому, а я все никак не выложу фотки, то одно, то другое, куда то постоянно бегу, куда то опаздываю, все на бегу, хочется прям сесть и выдохнуть. Только что приехали с детского мира, сын два дня выносил мозг песней из мультика Chuggington, сил моих не было больше слушать это нытье и вчера весь вечер искала по нету где продаются эти паровозы со всеми приблудами к ним :), ему же мало одного паровоза надо целую железную дорогу и желательно всюююююююююю. Спасибо что продают их по отдельным игровым наборам, а то бы пришлось машину продавать что бы всюююю купить, остановились на Храбром Брюстере. Фух! Никогда не думала что в этих детских игрушках так сложно разобраться! 
Ну в чем самая фишка, приехав домой, ребенок поиграл в него 20 мин, и говорит фу кака, листая каталог этих игровых наборов, и предлагает везти этот набор назад в магазин и менять на набор с домиком, я его чуть не убила :). Вот такой он у меня не постоянный! 
Ну переходим к главному к МК Жени, в воскресенье мы делали Шебби альбом, я как и многие из нас "сапожник без сапог" в этом году с мужем уже отпраздновали деревянную свадьбу а свадебного альбома как не было, так и нет. Вот я и решила на МК делать свой свадебный альбом. О том сколько было невиданных мною материалов на мк говорить не буду, это было что то я как из глухой деревни рассматривала всю лепнину, цветочки, завиточки и бумажечки, тканюшки и все остальное. На мастер классе предполагалось делать альбом на кольцах с 3 разворотами, я же в последствии передумала и сделала все таки на переплете, ну что меньше слов, больше фото:
 Это первый форзац его уже делала дома, есть кармашек в нем прячется фото торта, он еще доделан не до конца, еще чего нибудь добавлю.
 Первая страничка тоже делала дома.
 Второй разворот про жениха и невесту, делала вместе с Женей на мк.
 Делала страничку про невесту вместе с Женей на мк.
 Третий разворот про ЗАГС, делала дома.
 У ЗАГСа тоже делала уже сама дома.
 Выход из ЗАГСа и 4 разворот делала на МК вместе с Женей.
 Гуляние делала вместе с Женей на мк.
 Эта страничка делалась тоже на мк.
 Первый танец тоже делали на МК.
 Последнюю страничку  делала дома.
Это последний форзац, доделывала дома. 
 Оформление обложки разложили вместе с Женей на МК, а уже дома я все доделывала.
На изготовление этого альбома ушло часов 15, это 3 разворота и обложка на мк с 10 - 17 (7 часов), ночью дома я доделала все развороты и странички с мк прострочила + склеила основу альбома это еще 6 часов, и за 2 часа следующего дня я сделала обложку и все склеила.  Вот как плодотворно поработала. 
Еще раз хочется сказать огромное спасибо милейшему человечку Жене за ее теплоту, отношение к людям, любовь к своему делу и желанием делиться своим талантом с массами;) Женечка ты замечательный душевный человечек! СПАСИБО! 
И вам девчушки спасибо за то что читаете меня, комментируете и советуете! На этом не все, в следующем посте покажу новую открытку по заданию!
Ой совсем забыла показать фоточки с мк:


 

1 комментарий:

  1. Чудесный альбом получился, очень гармоничный :) Прелесть :)))

    ОтветитьУдалить