Страницы

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Продолжаем собирать урожай!

Привет девчушки! Я малек пропала, начала водить малого в сад и по старой доброй традиции он заболел :( да так сильно: тут тебе и температура и сопли и кашель и все это продолжается уже вторую неделю, устала я, а малой то наверное уже как устал. Постоянные капли в нос, микстуры от кашля, градусник под мышкой, бедный мой ляль, жалко малыша, ну куда деваться. Сама  успела от него заразиться горло дерет, температура, но на себя уже сил нет! Еще и мои родители временно переехали к нам жить (в их квартире ремонт) суета и вечная готовка, я и так постоянно у плиты, а тут мы с мамой вообще ворвались в кулинарию, печем, жарим, варим. Короче "весело" у меня. Отрубаюсь вместе с Сенькой, на скрап времени практически нет, завтра начнем ездить по магазинам выбирать плитку, обои, меблю в мамину квартиру, я буду выступать в роли главного дизайнера интерьера, маме понравилось как я все оформила в старой квартире, теперь непочатый край работы в новой. 
У нас же дома уже появилась кухня с ярко желтым кухонным гарнитуром, ждем с дня на день спальню, в скором времени буду хвалиться фотками. Столько всего что то на меня навалилось что никак не могу найти время встретиться со своими скраповыми местными подругами - отметить юбиллейчик :(  Ленок, Настенька, Анюта я вас лю... думаю в конце недели мы все таки устроим сабантуйчик. Что то я сегодня разговорилась, видать дефицит общения :))))))))
Покажу вам кулинарку которую сделала по заданию блога Наше хобби.
Это уже вторая работа по этому заданию, но у меня слабость к кулинарной теме, поэтому не могу остановиться! ;)
Обложка мягкая из шикарной ткани, мне она очень нравится, жаль что купила только один отрез, весь большой рулон расхватали за считанные дни, эх еще бы такой урвать бы. Покупала в Мире рукоделия, там огромадный выбор тканей. Есть подороже, а есть и вообще копеечные.
Застегивается на резинку при помощи пуговки перчика. 
Украшения поближе: бумага в горох, надпись ЛЮБИМЫЕ РЕЦЕПТЫ на клетчатой бумажечке, кружево молочного цвета, две бумажные банки вырезанные из листа October Afternoon, на банке со спаржей висит ложка, под ними клетчатый бант, и два чили перчика, побольше остроты :). Еще есть бирочка с надписью томат, скрепка с ленточкой в горох и топс заказанный в магазине "Скрап-штучки от Dintr'ы"
 Форзацы садовые, есть карман. 
Страницы тонированы в кофе и проштампованы, на закладке висит тарелка со всеми приборами. 
4 разделителя: 



Фотки малек не в фокусе, но уж извините, она нашла свою хозяйку! ;)
Надеюсь, урву сегодня время поскарпить, до скорого!
P.S. У нас льют проливные дожди, сыро, мокро, мерзко за окном! Что с погодой у вас? Хоть у кого то светит солнце?

2 комментария:

  1. Юля,не поверишь,у нас тоже сыро,мокро и мерзко за окном))
    Хороша книжечка получилась! Очень хочется фоток)
    выздоравливайте там.Болеть плохо(((

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть))) Шикарная книга спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить