Страницы

пятница, 12 апреля 2013 г.

Мольберт прованс.

Привет мои хорошие! А я все никак не могу успокоится, делаю и делаю открыточки для блога Special Day Cards День рождения в стиле прованц. Это уже третья открытулька, думаю что не последняя! :) Уж очень вдохновляющее задание и работы ДК мне уж очень по душе. 
Это открытка мольберт, меня радует эта конструкция, т.к. будет стоять устойчиво на полочке!



Основа открытки вырезана при помощи ножей из дизайнерского картона с эффектом льна. Бумага Тильдовская. Порезала ее на кусочки типа пэчворк из бумаги, краюшки потерла и помяла, приклеила в шахматном порядке на основу и прострочила для пущей реалистичности! Ниточки специально не прятала, только покороче обрезала. Побрызгала белой акриловой краской, на одном из "лоскутков" вышила голубое сердечко, внутрь пришила пуговку малютку, а слева приклеила птичку. Справа горшочек с цветами, сам горшок покрашен белой акриловой краской, в нем вырубка за набора Тильда и бумажная роза, еще листочков и бутончики для объема добавила. Под горшочком вырубка рамка, под ним бант, красила белую ленточку спреем, в серединке пуговка розовая в краске. Под надписью кружево хлопковое, а надпись на кальке эмбоссинг прозрачной пудрой на черные чернила. Внутри место для поздравлений и лепнина, которая и удерживает открытку от закрывания. 
Открыточка небольшая, но делалась долго, много мелкого приклеено и пришито. 
Вот так то. 
Мне она нра..., а вам?

1 комментарий: