Страницы

вторник, 26 марта 2013 г.

Весна, АУ!

Всем привет! У нас вчера шел снег, такого холода в конце марта я не помню, а так хочется тепла, шашлычков и новые туфли яркого цвета на высоком каблуке! :) 
Еще хочется похудеть и поехать отдыхать! Вот как? А чего хочется вам?
В блоге Скрап фантазии новое задание "Цвет моей весны".
Ой моя весна яркая зеленая, розовая, с чистым прозрачным воздухом. По заданию я сделала открытку. 
 Бумага Тильда, леечка от туда же, заборчик - вырубка, покрасила белой акриловой краской, коричневый он мне не понравился, а здесь налет старины :). Чипборд резиновые сапоги проштамповала полосочками, так понаряднее. Яблочко из пенопласта, разрезала на две половиночки. Подвеска лопаточка - клубнику высаживать, весит на шнурке. Вырубка листочки и растяжка с надписью С юбилеем. Стрекозка, пчелка - это первые спутники весны, нежный цветочек и штамп клубничка. Ой как сильно хочется сладкой клубнички. А еще есть рафия ярко розовая и капельки росы - марблс.


 Вот такие цвета весны у меня! :))))))))))))))

5 комментариев:

  1. Мне она навеяла летний сад, не смотря на сапоги) Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Так сапоги то резиновые! :))))

      Удалить
  2. Юлечка сегодня муж принес твой конвертик.Я тебе за него оооооочень,очень и очень благодарна,я как раз делаю в семейный альбом детские странички своих детей,потом у себя выложу благодарственный пост,пока не могу.приболела здорово(((

    ОтветитьУдалить
  3. Да вот только какая у тебя улица так и не разобралась,напиши мне здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и смотрю ничего не пишете, лечитесь, мы вот только прям на ноги встали. В субботу аж МК еле провела, насморк, горло так сильно болело. Улица у меня ТУЛАКА! :) Ее редко кто с первого раза верно пишет или читает!

      Удалить