Страницы

четверг, 14 февраля 2013 г.

14 февраля. Розыгрыш конфетки!

Привет мои хорошие! Ну вот и пролетел месяц и сегодня день конфетки! Хочу вам сказать, что я вас всех ЛЮБЛЮ!  Не буду вас томить и сразу к делу! 
И главный приз поедет к Насте!
Принимай мои поздравления и пиши на почту адрес! 

Список участвующих в карамельке с вырубкой: 
19 Valya
20 ira
22 Anna
28 Risya
35 opko


А конверты с вырубкой полетят!

К № 44
К № 38
А еще очень хочется отправить конверт № 18
старушенция, за отзывчивость и хорошее чувство юмора! Спасибо!
Девочки, от вас тоже жду писем на почту с пометкой "КАРАМЕЛЬКА" 
Меня так муж называет! :) 
А еще похвалюсь страничкой которую я сделала  дорогому любимому и самому сладкому мужу на земле! Пусть собираясь по утрам на работу любуется нами, повешу в коридоре! Не смогла купить рамку :( ну ладно, потом куплю! 



Всех целую, пока!
ЭЛЕКТРОНКА: julia5002@yandex.ru

10 комментариев:

  1. поздравляю победительниц с радостным событием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка спасибо огромное за розыгрыш!!! Так приятно выйгрывать))) Приглашаю к себе на конфетку!!! Юлечка что то я в профиле адрес электронки не нашла))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Удача была совсем рядом!!!!!
    Красивая страничка, нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо солнышко! Вот от другого может быть и отказалась,но от вырубки никогда!!!))))Кстати про ленты шебби отпишись будь ласка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще Юлечка я не знаю куда тебе свой адрес написать((((Не нашла у тебя в профиле(

      Удалить
    2. Я рада, что от вырубки отказа не поступило! julia5002@yandex.ru
      А что про ленты то писать? Беру ленту 1,5 см - белую, мочу в воде, жму, мну, перематываю ниткой и феном для эмбоссинга на 2 скорости сушу, потом разматываю нитку и олей оп, шебби лента готова. Если нужна цветная, то за место воды - спрей!

      Удалить
  5. Девочки, поздравляю! Юля, спасибо за розыгрыш и с праздником :))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительницам! Всех с праздником и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну надо же! Второй раз у Юли выигрываю конфетку! Спасибо и всех с праздником!

    ОтветитьУдалить