Страницы

четверг, 10 января 2013 г.

Кулинарная книга 1 разворот Первые блюда.

Не знаю успела я или нет принять участие в задании, но это и не столь важно! Важно то, что у меня до сих пор нет своей кулинарки, все рецепты висят на листочках примагнитиных к холодильнику. Увидела проект "Кулинарная книга" в блоге "Бумажное вдохновение" и решила - пора! 
Вот само задание.
А вот и мой первый разделитель:

Решила делать на кольцах, для меня это самый оптимальный вариант. Удобно что можно достать карточку, прикрепить на холодильник, а потом обратно в книжечку что бы не потерялся!

8 комментариев:

  1. Симпотичный разделитель))я тоже учавствую в этом марафоне)!И приглашаю к себе на конфетку))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой миленький разделитель! Супчик, наверное, будет гороховый))...

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно успели :). Линки у нас открыты до самого конца проетка, присоединится можно на любом этапе, главное чтобы были все разделители.
    В кулинарной книге главное чтобы был удобно хозяйке. Хорошенький разделитель.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какой же он суперский! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разделитель) Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении".

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный такой получился:) Красиво!

    ОтветитьУдалить