Страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

Ободок к новому платью.

Девочки, как здорово похудеть! Во время беременности я набрала 30 кг. Меня было не узнать, это время я вспоминаю с ужасом. После родов я не лезла не в одно платье, ни во дни джинсы, а шмотья у меня было ого го! Все вещи 2 чемодана я отдала 11 летней племяннице и к слову многие ей были малы. Прошел год и я в своем прежнем весе, очень жалела по первой что одежду отдала, но потом подумала - это повод обновить весь свой гардероб. И мой муж на выходных возил меня за одежкой. Я купила сразу 2 платья и к одному сегодня с утра сделала ободок. А тут еще и задание в Днепропетровском клубе. Вот с ним и поучаствую. 

12 комментариев:

  1. Ого, как быстро ;).

    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".
    Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а как Вы это сделали? Я в смысле похудания ;)
    Ободок классный! Хотелось бы еще и хозяйку в новом платье и с ободком увидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероша! У меня видать был такой страх остаться полной, что приказ худеть организм воспринял положительно. Я никогда не сидела на диетах. Просто у меня неправильный режим питания и я думаю именно это мне и помогает. Я завтракаю чашечкой кофе и все, обедаю плотненько в 14:00, потом ужин часов в 20:00, часов в 22:00 еще раз кофе. Не ем хлеб, булки, пирожные. Стараюсь меньше есть шоколада. И чаще ем первое, если есть выбор между котлетками и супом - выбираю суп. Еще бы в спорт - все подтянуть, но пока Сёмку не на кого оставить!

      Удалить
    2. Понятно! Это здорово, что всё получилось, значит, обмен веществ нормальный и организм не забыл "свой" вес :) Очень за Вас рада!
      Буду заниматься самовнушением)))

      Удалить
  3. Юль, привет! Рада за тебя!!!! И очень понимаю! Новые платья- всегда радость, а тем более, когда они твоего прежнего размера! Я к своему удивлению, не понятно как , пока, скинула 6 кг, рада до ужаса, надо ещё столько же или хотя бы 4 кг, и тогда буду ощущать себя как раньше. Тоже никаких диет, да и какие диеты??? Когда в доме мужики одни )))) Но, стараюсь теперь чай пить без сахара, максимум 0.5 ч ложки, лучше мёд. Хлеб ем мало, а если и ем, то всякого там грубого помола, с отрубями и всякой всячиной. Вот, пожалуй, и все мои ограничения. А спортом, малой пока, как и тебе, не даёт позаниматься, оставить не с кем, а вечерами я вся в семье))) Как и все мы, девчонки)))

    Ну, а теперь, про ободок- он классный!!! И я присоединяюсь к девочкам - хочется посмотреть на тебя в новом платье и ободке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин! У тебя тоже организм боится большого веса :)! Обязательно сфоткаюсь и выложу себя во всей красе!

      Удалить
    2. ;=)))) Ой, боится как организм, особенно, когда рядом с мужем )))) он у меня щупленький ))) и как то рядом с ним испытывала дискомфорт - всё казалось, что люди думают, что я мужа заморила )))))))))

      Удалить
  4. Юля, я набрала 26 кг немного меньше. но если учесть, что я и до беременности не была котенком, то 86 кг в итоге - это конечно жесть. А как бросила кормить - ничего специально не делая, не только вернулась к прежнему весу, но и стала худее. Не знаю, с чем это связано, но я довольна)) и тебя поздравляю. Ободок классный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умничка! Я так горжусь собой и всем женским полом которые смогли сбросить вес, и теми кто только начинает с ним бороться!

      Удалить
  5. Похудеть - это здорово!!!
    Ободок чудо как хорош!!!УДАЧИ!
    Ты выиграла карамельный сюрприз!
    http://ailarykodelie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький обруч! Красивые цвета!

    Спасибо за участие в задании "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить