Страницы

суббота, 31 марта 2012 г.

Кулинарная книга клубничная в моде.

И снова кулинарная книга, и снова в клубничку, попросили сделать такую же, но я внесла изменения. 
С кулинарной книгой приму участие в задании блога журнала "Скрап - Инфо" Вышивка в скрапе. 
Она сделана с нуля, странички тонировала в кофе, все проштампованы, обложка клубничная и вышивка крестом - клубнички, клубнички повсюду.
А еще в задании блога Город рукоделия "Сокровища нашей кухни".
 На картинке мне приглянулись: клубника, ложка, лимон и вишенки.




23 комментария:

  1. мне тоже очень нравится,такая летняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что она вам нравится, меня последние время привлекают яркие цвета -ВЕСНА!

      Удалить
  2. Классная книга!! Очень нравится, такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Сегодня накупила тканюшек в новом магазине, так что скоро будет буря цветов!

      Удалить
  3. Такая вкусная :)!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Книжка-полный восторг!Спасибо, что так плодотворно творишь со "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сегодня еще один блокнот доделаю, а завтра на показ! Спасибо за задание так меня вдохновившее!

      Удалить
  5. Прелесть, "лето на даче"), спасибо что участвуете в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да дачу только ради клубники с шашлыками покупать и стоит!

      Удалить
  6. красивый, краски такие сочные!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная кулинарная книга! Оформление шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Маша! Я старалась, прикупила себе еще одну клубничную тканюшку!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень красивая книга получилась! Яркая, весенне-летняя - несомненно, там будут только самые вкусные рецепты :)

    Спасибо за участие в задании блога Города Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Несомненно самые вкусные!

      Удалить
  10. Какой аппетитный блокнотик! Клубнички обалденные! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, повышенное слюноотделение он вызывает! ;)

      Удалить
  11. Неймоверно красивая книга получилась! Просто мечта!!!!

    ОтветитьУдалить