Страницы

воскресенье, 12 января 2014 г.

Пусть чудо случится!

Привет девчули!  
Вот сегодня пришла еще с одним постом, да не с простым! Уже наверное все знают, что в блоге  Scrapberry's уже подходит к концу набор в ДК. 

Вы меня знаете, я вечно занята, мелкий шустрый, и такая ответственность быть частью ДК, да еще я не считаю себя мега мастером, и стесняюсь пробоваться. 
Но когда я узнала, что блог Scrapberry's объявил о наборе, я поделилась своей мечтой попасть в команду этой фирмы своей подруженции Настёне (я знаю она читает, а если нет Анют, передай ей привет). Так вот сказала, и мучилась все это время стоит или нет! И вот сегодня встретившись с глазу на глаз, Настя дала мне волшебный пендель. И вот я пишу этот пост, пишу и держу кулачки! Очень хочу оказаться в этой тройке счастливиц. 

А теперь официальная речь для жюри! Девочки, я очень ответственная, если что то обещала, то обязательно сделаю! Я постоянно учусь новому, хожу на МК всех девочек приезжающих к нам в город! Я общительная и очень хочу попробовать свои силы у вас! 
И так 3 работы которые мне нравятся больше остальных.
Открыточка:
Обложка на паспорт:
Альбом зимний: 




Это не все странички альбома, решила никого не утомлять! Альбом уже фотографировала на свой новогодний подарок! ;)
Ну вот, я сделала этот трудный шаг и попробовала! С нетерпением буду ждать результатов. 
 

8 комментариев:

  1. Юля молодец , что пробуешь! Мне очень нравятся твои работы, буду тоже держать за тебя кулачки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, буду очень признательна если к моим 2 кулачкам добавятся еще 2! :)

      Удалить
  2. Юлька УДАЧИ!) и еще раз с днем рождения Семена! главное, чтобы не болел!) а остальное КУПИТЕ !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы потрясные!
    Спасибо за участие в наборе и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Жду встречи на МК в Волгограде! :)

      Удалить
  4. Юлечка работы восхитительные! Удачи желаю в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удача не маловажный фактор!

      Удалить